Черновики: Дюна, Подземелье, Космошип
Проекты поставленные на паузу: Стратегия в реальном времени «Дюна» на «GameMaker». Пиксельный платформер на «GameMaker». И скролл-шутер в космосе на «Godot». Вся графика авторская!
Дюна
По мотивам старой игрушки «Dune II: The Building of a Dynasty». Сейчас есть только прокрутка карты и три тайла.
Анимированный ветроуловитель и плиты я сделал в «Blender».
Тайл песка сгенерировал в «Substance 3D Designer».
Подземелье
Пиксельный платформер, точнее на данном этапе только ассеты для сборки уровня.
Тайлы я рисовал в «Aseprite».
А вот заготовка главного героя.
Космошип
Заготовка для космического скролл-шутера. В наличии кораблик, который может передвигаться и стрелять при помощи геймпада или клавиатуры. И звёзды на фоне. Больше пока ничего нет.
Кораблик я смоделировал и раскрасил в «Blender». Поскольку выходное разрешение низкое (закос под старые игры), то и смысла делать кораблик высокополигональным не было.
Вот так выглядит настроенная модель кораблика с источниками света и частицами в окне «Godot».