© 1979–2022 Vladimir Igonin

🎨 Графика

Графика

Modo для заработка на фотостоках

В погоне за «лёгкими деньгами» я подумал, а если всё равно изучаю 3D моделирование, чтобы не заработать. Всё просто же. Сделал, отрендерил, залил на фотосток и подставляй мешок для денег. Но, как обычно что-то пошло не так. Читать далее…

Ранние попытки моделирования

После нескольких неудачных попыток сделать что-то в 3DS Max, я решил что у меня всё получится в других программах трёхмерного моделирования. Тогда я ещё не понимал, что дело совсем не в софте, а в умении им пользоваться. Здесь можно посмотреть эти попытки. Читать далее…

Рисунки от руки

Художник из меня от слова «худо». Ну попытка – не пытка 😂 Читать далее…

Генераторы фракталов

Фракталы – позволяют увидеть всю красоту математики, поскольку являются визуализацией математических формул. Вот что получилось в результате моих экспериментов. Читать далее…

Генераторы ландшафтов

Когда я заинтересовался 3D графикой, то обратил внимание на генераторы ландшафтов. В них достаточно легко было получить хороший результат просто выставляя случайные значения. Читать далее…

Первый рендер

Оцифровывая старую видеокассету, я нашёл занимательную запись. На ней видно как идёт визуализация чайника из жидкого металла в 3D Studio Max R1. Читать далее…