© 1979–2022 Vladimir Igonin
Сайт Владимира Игонина

🎲 Игрострой

Игрострой

Мои самые первые попытки написать игру были ещё на ZX Spectrum. Я тогда набирал готовые игры на бэйсике по листингам из книг и журналов «ZX-Ревю». Самостоятельно написанные «игры», демки, мод для игры «Tom Clancy’s Ghost Recon» и даже «игровой движок» датируются 2003–2004 годом.

Черновики: Дюна, Подземелье, Космошип

Проекты поставленные на паузу: Стратегия в реальном времени «Дюна» на «GameMaker». Пиксельный платформер на «GameMaker». И скролл-шутер в космосе на «Godot».

SpaceWar

Третья игра на GMS2 – «SpaceWar». Два корабля, пульсар, гравитация и баллистика. Вышло очень динамично!

Пинг-понг

Второй игрой на GMS2 стал пинг-понг. Тоже классика, как и крестики-нолики. Но за счёт инерции мяча и бит, а также алгоритма поведения компьютера – играть в него очень увлекательно.

Крестики-нолики

В 2020 году, в самый разгар пандемии коронавируса, я решил закрыть гештальт по играм. Засел за «GameMaker Studio 2» от «YoYo Games». В результате появилась эта игра.

18 лет тому назад

Мои самые первые попытки написать игру были ещё на ZX Spectrum. Я тогда набирал готовые игры на бэйсике по листингам из книг и журналов «ZX-Ревю».