© 1979–2022 Vladimir Igonin
Сайт Владимира Игонина

💾 Кодинг

Настройка SDL 2 в Visual Studio 2019 Community

В силу природной лени эксперименты с графическими эффектами я решил продолжить в современном окружении на C++ и использовать SDL2 для вывода графики. В этой заметке покажу процесс настройки окружения. Это будет базовый каркас для дальнейшей работы.

Создание текстуры командой XOR

Как сгенерировать текстуру при помощи всего одной команды.

Создание эффекта огня на ассемблере

Как и обещал ранее, в этой заметке покажу как реализовать красивый эффект пламени на ассемблере под DOS в графическом режиме VGA.

Использование VGA графики на ассемблере x86

В этой заметке я покажу как инициализируется графический режим VGA с разрешением 320×200 точек с палитрой в 256 цветов и создам программу отображающую эту палитру.

Настройка DOSBox в Ubuntu для программирования на ассемблере x86

Программирование на PC для меня началось с Turbo Pascal и Turbo Assembler от компании Borland. В то время мой компьютер на базе Intel 80386SX мог нормально работать только в MS-DOS. Накатила ностальгия и я решил вспомнить основы x86 ассемблера. Для чистоты эксперимента решил использовать условия приближенные к боевым.