© 1979–2022 Vladimir Igonin

Черновики: Дюна, Подземелье, Космошип

Проекты поставленные на паузу: Стратегия в реальном времени «Дюна» на «GameMaker». Пиксельный платформер на «GameMaker». И скролл-шутер в космосе на «Godot». Вся графика авторская!

Черновики: Дюна, Подземелье, Космошип
Черновики: Дюна, Подземелье, Космошип

Дюна

По мотивам старой игрушки «Dune II: The Building of a Dynasty». Сейчас есть только прокрутка карты и три тайла.

Анимированный ветроуловитель и плиты я сделал в «Blender».

Тайл песка сгенерировал в «Substance 3D Designer».

Тайл песка в Substance 3D Designer

Тайл песка в Substance 3D Designer

Подземелье

Пиксельный платформер, точнее на данном этапе только ассеты для сборки уровня.

Подземелье: карта в GMS2
Подземелье: карта в GMS2

Тайлы я рисовал в «Aseprite».

Тайлы в «Aseprite»

А вот заготовка главного героя.

Тайлы в «Aseprite»

Космошип

Заготовка для космического скролл-шутера. В наличии кораблик, который может передвигаться и стрелять при помощи геймпада или клавиатуры. И звёзды на фоне. Больше пока ничего нет.

Кораблик я смоделировал и раскрасил в «Blender». Поскольку выходное разрешение низкое (закос под старые игры), то и смысла делать кораблик высокополигональным не было.

Модель корабля в Blender
Модель корабля в Blender

Вот так выглядит настроенная модель кораблика с источниками света и частицами в окне «Godot».