Как я вспомнил старую космическую игру

Недавно меня посетила ностальгия: я пытался вспомнить космическую игру, в которую играл примерно в начале 2000-х. Единственное, что всплывало в памяти — там нужно было лететь в точку Лагранжа. Больше ничего, ни названия, ни деталей сюжета. Только этот загадочный элемент геймплея.

Я начал перебирать в памяти различные космосимы того времени — Freelancer, Homeworld, X3… но ничего не подходило. Тогда я решил обратиться за помощью к ChatGPT. И спустя всего пару секунд получил ответ: “Independence War 2: Edge of Chaos” (2001).

Тут же в голове сложилась мозаика: да, именно она! Космический симулятор с реалистичной физикой, сложным управлением, пиратами и корпорациями. В отличие от аркадных космосимов, здесь приходилось учитывать инерцию, а полёты напоминали скорее маневрирование космического челнока, чем быстрые бои на истребителях. И действительно, в одной из миссий игрок должен отправиться в точку Лагранжа.

В своё время я не смог её закончить. Точно уже не помню, в чём была причина: может, диск был повреждён, может, игра зависала или вылетала.

Теперь, когда я вспомнил её название, всерьёз задумываюсь о том, чтобы снова установить и попробовать пройти до конца. Возможно, даже с модами или патчами, улучшающими графику и совместимость с современными системами.

Independence War 2: Edge of Chaos

Independence War 2: Edge of Chaos